Сегодня купить сувениры в интернет-магазине, магазине подарков и просто на улице не составляет труда.

Однако, сувениры могут быть настолько разными, что всю подобную продукцию можно разделить на несколько видов.

В сувенирной продукции чаще всего выделяют четыре основные категории:

  1. Промо-сувениры
  2. Тематические
  3. Бизнес-подарки 
  4. Премиальные сувениры. 

Промо-сувениры чаще всего используются крупными торговыми сетями для повышения лояльности покупателей. Этим способом также активно пользуются крупные бренды при выводе продукции на рынок.

Например, после дегустации или за подписку в социальной сети вам вручают милый памятный брендированный сувенир.

Тематические сувениры – это сувениры в самом привычном и широком понимании. Это обычно небольшие личные подарки, которые привозят из путешествий, рабочих командировок в другие города или с памятных мероприятий.

Бизнес-подарки – отдельная категория, которая способствует укреплению личных и партнерских отношений в профессиональной сфере. Подобные сувениры преподносят партнерам, коллегам, сотрудникам.

Премиальные сувениры – это то, что можно отнести к категории “роскошь”. В большинстве случаев подобными сувенирами обмениваются дипломаты, владельцы бизнеса, инвесторы.

Купить матрешку в интернет-магазине, оригинальный сувенир или подобрать бизнес-подарок вы сможете на сайте магазина “Нижегородский сувенир”.